Загружаем страницу...
Infinity Ward | Все о компании - Полезное - Каталог статей - Всё для COD 4, моды, скины, кв.
Форма входа
Меню сайта

Главная - Новости Форум сайта Скачать файлы Игры для ПК Видео - Мувики Скрины Call Of Duty Банерообмен FAQ сайта Отзывы о сайте

To be...

Мини-чат
мини-чат от csomsk.ru
200
Наш опрос
Какие карты хочешь видеть чаще?


javascript:; javascript:;
Ответов: 18
Статистика
_________________________


Кто онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

_________________________

Главная » Статьи » Полезное

Infinity Ward | Все о компании
Infinity Ward, Inc. — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 2002 году. Создаёт игры для основных игровых приставок и персональных компьютеров. Важнейшим брендом компании является серия игр «Call of Duty».

Команда студии Infinity Ward насчитывает более 100 человек. Компания известна прежде всего серией трёхмерных шутеров от первого лица Call of Duty.

Общее описание

Infinity Ward, Inc. — американская частная компания, дочернее общество в составе корпорации Activision Blizzard. Компания занимается разработкой компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в районе Лос-Анджелеса Энчино, штат Калифорния.

История

Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.

В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Call of Duty, проданные миллионными тиражами.

В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю.

В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty.

На данный момент, последним проектом студии является восьмая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare 3. Игра вышла 8 ноября 2011 года. Третий год подряд игра устанавливает мировой рекорд продаж, обогнав показатели Call of Duty: Black Ops. Игра продолжает историю с того момента, на котором она закончилась в Call of Duty: Modern Warfare 2 и завершает сюжетную линию с Российско-американской войной.

26 марта 2012 года Роберт Боулинг, который, как оказалось, после ухода Зампеллы и Уэста возглавил студию, сообщает, что покидает Infinity Ward и прекращает быть сотрудником Activision. Официальный комментарий издателя сообщает, что Роберт был очень важным человеком для компании, которая желает ему всяческих успехов в его желании реализации своих возможностей. Сам Роберт в ответ на вопрос одного из пользователей о его дальнейших планах ответил, что планирует остаться в игровой индустрии, косвенно намекнув, что возможно уйдёт в сферу инди-разработки в жанре, отличном от FPS. 24 апреля 2012 года Роберт сообщает о создании собственной студии Robotoki.

В начале мая 2012 года сообщается, что место менеджера по связям с общественностью в студии занимает Тина Паласиос (англ. Tina Palacios), работавшая по этой же специальности в 1UP и IGN.

Мартовский конфликт с Activision и его развитие

1 марта 2010 года компания Activision внесла поправки в свой доклад для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Суть этой поправки заключалась в том, что два старших сотрудника Infinity Ward были уволены из компании в связи с «нарушением контракта и неподчинением» (англ. breaches of contract and insubordination). Этими сотрудниками оказались президент, творческий директор и CTO Infinity Ward Джейсон Уэст (англ. Jason West) и глава и один из основателей компании Винс Зампелла (англ. Vince Zampella). Позже Уэст и Зампелла отредактировали свои профили в сети LinkedIn, в которых подтвердили своё положение. Сообщается, что встреча Зампеллы, Уэста и сотрудников Activision произошла 1 марта, после чего в офис Infinity Ward прибыли охранники от Activision.

2 марта 2010 года генеральный директор Activision Бобби Котик (англ. Bobby Kotick) посетил Infinity Ward два раза. Первый раз он общался с руководством студии, а во второй раз провёл конференцию со всеми сотрудниками. Результаты этих встреч прессе не известны. Позже в тот же день стала доступна дополнительная информация: CEO компании Activision Майк Гриффит (англ. Mike Griffith) подтвердил, что Зампелла и Уэст покинули Infinity Ward, но будущее серии Call of Duty связано с Infinity Ward, с талантом и экспертными знаниями этой команды. Обязанности Уэста и Зампеллы стали временно исполнять Стив Пирс (англ. Steve Pierce) и Стив Акрич (англ. Steve Ackrich) соответственно.

Ещё одним подтверждением данного конфликта стало заявление, сделанное Activision 2 марта о том, что в 2011 году разработкой следующей игры серии Call of Duty будет заниматься новая студия — Sledgehammer Games, в 2010 году продолжение разрабатывается студией Treyarch, а наборы карт для Call of Duty: Modern Warfare 2 все же делает Infinity Ward.

Известный геймдизайнер Тим Шафер (англ. Tim Schafer), который ранее судился с Activision, так прокомментировал эту ситуацию: «Злиться на Activision за такие вещи — это то же самое, что злиться на обезьяну, которая бросается дерьмом. Именно так они и работают».
Игровая пресса предполагает, что основная причина возникновения конфликта состоит в том, что Activision не выплачивает Infinity Ward роялти (денежные отчисления) за крайне успешный шутер от первого лица Modern Warfare 2. Санкции от Activision наступили после того, как руководство Infinity Ward высказало своё недовольство. Второй возможной причиной называется тот факт, что со временем всё больше игр франчайза «Call of Duty» разрабатывает не Infinity Ward, которая и выступила против этого.

4 марта 2010 года общественности стало известно, что Уэст и Зампелла подали в суд иск на Activision. В этом иске на 36 миллионов долларов они требуют Activision выплатить им не выплаченные ранее денежные отчисления, а также требуют передать им (Уэсту и Зампелле) права на управление франчайзом «Modern Warfare». «Вместо того, чтобы быть признательными нам, Activision наняла юристов, которые занялись расследованием несуществующих случаев нарушения субординации, а затем просто уволила нас, — заявил Уэст. — Мы были просто шокированы этим. Мы вложили душу и сердце в эту компанию, и думаю, что наши игры говорят сами за себя».

11 марта 2010 года Джон Шапперт (англ. John Schappert), операционный директор американского издателя и разработчика игр компании Electronic Arts, выступая на Game Developers Conference 2010, заявил, что компанию Electronic Arts и его лично очень разочаровало то, как Activision поступили в отношении руководителей студии Infinity Ward. «Я разочарован, поскольку Джейсон и Винс по своим человеческим качествам просто отличные ребята. Я знаю их лично, они делают великие вещи. И я считаю, что они лучшие креативные лидеры в нашей области. Надеюсь, они найдут способ продолжать делать игры и смогут сосредоточиться на этой задаче даже в текущий период», — заявил Шапперт.

6 мая 2010 года финансовый директор компании Activision Томас Типпл (англ. Thomas Tipple) заявил, что Infinity Ward уже работает над следующей игрой в серии Call of Duty. Больше никаких подробностей сообщено не было, но было обещано, что дополнительная информация будет предоставлена в течение следующего года. В свою очередь генеральный директор компании Activision Роберт Котик (англ. Robert Kotick) отметил, что студия Infinity Ward остаётся важной составляющей, работающей над проектом Call of Duty.

17 марта 2011 года судебное разбирательство по делу Уэста и Зампеллы продвинулось дальше. Высший суд Калифорнии удалил из иска Activision к Electronic Arts все претензии за исключением одной — утверждения о связи Уэста и Зампеллы с Electronic Arts до их увольнения из Infinity Ward, что рассматривается Activision как промышленный шпионаж. Следующим шагом теперь является опровержение этой информации адвокатами Electronic Arts.

2 апреля 2011 года Уэст и Зампелла добавили к своему иску ещё два факта мошенничества со стороны Activision:
обоими был подписан документ Memorandum of understanding, который регулировал отношения Activision и Уэста и Зампеллы, обговаривал их контроль над всеми работами с играми серии Call of Duty, и Роберт Котик дал им лично обещание о том, что их невозможно уволить, так они теперь «играют в большой лиге». Но по факту их отстранили от работы в собственной студии, уволив в один день;
документы, подписанные Уэстом и Зампеллой, предполагали их вовлеченность в любые активности по работе над играми серии Call of Duty (от активного участия до одобрения выбранного направления). По мнению Уэста и Зампеллы представители Activision лгали им, так как на самом деле проводились работы над новой игрой серии, к которым они не были привлечены и не были поставлены в известность об их существовании.

6 апреля 2011 года аналитик Майкл Патчер (англ. Michael Pachter) высказал своё мнение об исходе судебного разбирательства между бывшими руководителями студии Infinity Ward и издателем Activision. Патчер сказал, что вероятность положительного решения для Уэста и Зампеллы минимальна, так как в контракте, который был ими подписан, им выдаётся не полный контроль и владение брендом Call of Duty, а креативный контроль над брендом пока они являются сотрудниками принадлежащей Activision студии, что является совершенно разными вещами. Как только сотрудники уволены, так заканчивается их контроль над брендом.

В начале сентября 2011 года в интервью ресурсу IGN Уэст и Зампелла сказали, что сделали для себя выводы из всей этой истории с Activision, поэтому проект, над которым работает новая студия полностью принадлежит им. Самым заметным изменением, которое произошло с ними после конфликта с Activision, Уэст назвал то, что теперь у них намного больше адвокатов, которые работают над контрактами. Финальное слушание по делу назначено на 7 мая 2012 года.

9 апреля 2012 года становится известно, что по просьбе Activision слушание перенесено с 7 мая на 29 мая 2012 года. 15 мая 2012 года адвокат, пришедший на смену прошлому и принявший ведение дела, попросил отложить слушание дела ещё на 30 дней, которые помогут ему полностью войти в курс дела, реакция суда на эту просьбу была неизвестно. Но на следующий день появилась информация, что просьбу суд отклонил. В этот же день становится известно, что Activision и Electronic Arts уладили вне суда дело, по которому Activision требовала от Electronic Arts 400 млн долларов США в качестве компенсации за хедхантинг сотрудников издателя (речь идет о Уэсте и Зампелле), которые находились под действующим контрактом. Адвокат бывших сотрудников Activision заявил, что подобный поворот событий делает их дело ещё более ясным — публичная попытка привести Electronic Arts в суд была произведена для того, чтобы отвлечь внимание от основного дела, понятно, что решение конфликта издателей вне суда говорит о том, что Activision никогда и не собиралась доказывать, что у Уэста и Зампеллы был сговор с Electronic Arts. Тут же появляется новость о том, что Activision нанимала частного сыщика для нахождения компромата на Уэста и Зампеллу, который поможет создать основу для увольнения этих сотрудников. Комментировать данную новость Activision отказалась. Позже появилась информация о том, что в 2009 году Activision намеревалась премировать 12 самых отличившихся сотрудников студии Infinity Ward, в число которых не входили ни Уэст, ни Зампелла, сделать это планировалось для того, цитата: «Чтобы быть уверенными в сохранении команды, если верхушка студии „взорвётся". Отношения у нас, как вы знаете, были очень сложными». Другой факт, всплывший из переписки, говорит о том, что когда президент выпуска игр в Activision Майк Гриффит (англ. Mike Griffith) в телефонном разговоре попросил у Уэста и Зампеллы продемонстрировать ему игровой процесс проекта, который в итоге оказался игрой Call of Duty: Modern Warfare 2, то последние просто повесили трубку. Опубликованный позже документ показывает, что бывшим руководителям студии за Call of Duty: Modern Warfare 2 полагался бонус в размере 13 млн долларов США каждому, но увольнение позволило издателю не платить эти деньги. Слушание дела было отложено судьей до 1 июня 2012 года из-за сложностей, возникших у присяжных, с присутствием на слушании. Судья отметил, что процесс должен закончиться до 2 июля. Стороны уладили конфликт вне суда в конце мая 2012 года.

Итоги конфликта с Activision

В результате конфликта, из-за которого ключевые фигуры Infinity Ward покинули студию, 12 апреля 2010 года Джейсон Уэст (англ. Jason West) и Винс Зампелла (англ. Vince Zampella) присоединились к Electronic Arts (конкурент Activision), основав новую студию — Respawn Entertainment (штаб-квартира студии также находится в городе Энсино (англ. Encino), штат Калифорния). Не было озвучено, играми какого жанра будет заниматься новая студия, но Зэмпелла, который занимает в ней пост генерального менеджера, сообщил, что компания займётся созданием совершенно новых игр. Представители же Activision чуть позже заявили, что уход Джейсона и Винса к конкурентам не стал для них сюрпризом. Так же представитель Activision отметил, что компания с нетерпением ждёт продолжения работы с талантливой студией Infinity Ward над новыми прекрасными проектами. 13 апреля 2010 года появились дополнительные подробности:
Respawn Entertainment на данный момент имеет только название, у студии нет ни логотипа, ни офиса.
Respawn Entertainment будет независимой студией и не будет принадлежать Electronic Arts;
Respawn Entertainment не будет вовлечена в разработку игр из серии Medal of Honor и Battlefield;
ожидать какого-то результата работы новой студии следует не раньше конца 2011 года, в данный момент Джейсон Уэст (англ. Jason West) и Винс Зампелла (англ. Vince Zampella) ищут место для офиса своей новой компании — в городе Энсино (англ. Encino), штат Калифорния);
ходят слухи, что многие из разработчиков, ранее работавших с Джейсоном и Винсом, вовсе не против присоединиться к Respawn Entertainment;

22 июня 2010 года на сайте студии Infinity Ward появилась информация о наборе новых сотрудников в штат компании.

31 мая 2012 года объявлено, что стороны уладили конфликт между собой и дело не будет рассматриваться в суде. Стороны остались довольны принятым решением. Подробности достигнутого соглашения не разглашаются. Electronic Arts так прокомментировало исход разбирательства: «Претензии Activision к своим сотрудникам и отказ платить им, обвиняя при этом EA, были абсурдны. Итог — оправдание Уэста и Зампеллы в правах создателя получать награду за свой тяжелый труд». Аналитики оценивают выплаты Activision в десятки миллионов долларов США.

Только во второй половине декабря 2012 года Бобби Коттик прокомментировал увольнение Уэста и Зампеллы в одном из интервью: «Вы обнаруживаете, что ваши руководящие сотрудники за вашей спиной собираются нарушить условия договора, прикарманить выплаченные по условиям этого договора деньги и увести с собой ещё 40 сотрудников, то что вы делаете в этом случае? Вы увольняете их».

Выплаты Activision сотрудникам Infinity Ward

22 апреля 2010 года стало известно, что руководство Activision согласно выплатить деньги, причитающиеся студии, за продажи игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Бонусы, которые должны были достаться бывшим руководителям студии Джейсону Уэсту (англ. Jason West) и Винсу Зампелле (англ. Vince Zampella), будут распределены между сотрудниками, оставшимися работать в Infinity Ward. То есть сотрудники, покинувшие студию, не получат ничего с дохода от продаж игры.

15 мая 2012 года становится известно, что Activision передала адвокатам, представлявшим бывших сотрудников студии Infinity Ward, чек на сумму 42 млн долларов США в качестве компенсации. Адвокаты заявили, что данная выплата составляет не всю сумму, которую издатель должен возместить людям, так как 42 млн покрывают только одну игру из серии Modern Warfare, а не все, по поводу которых ведётся судебное разбирательство. Выяснение отношений между бывшими сотрудниками Infinity Ward и издателем продолжится.

Категория: Полезное | Добавил: Mark1-1 (01.05.2013)
Просмотров: 745 | Теги: Infinity, Ward, Все о компании, Infinity Ward Все о компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Карты сайта: Sitemap.xml и Sitemap-forum.xml