Загружаем страницу...
Singleplayer Modern Warfare 2 - Cod MW 2 - Каталог статей - Всё для COD 4, моды, скины, кв.
Форма входа
Меню сайта

Главная - Новости Форум сайта Скачать файлы Игры для ПК Видео - Мувики Скрины Call Of Duty Банерообмен FAQ сайта Отзывы о сайте

To be...

Мини-чат
мини-чат от csomsk.ru
200
Наш опрос
Как тебе наш сервер???


javascript:; javascript:;
Ответов: 24
Статистика
_________________________


Кто онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

_________________________

Главная » Статьи » Cod MW 2

Singleplayer Modern Warfare 2
Совсем неплохо, взять одну из лучших FPS игр и сделать ее еще раз — это, конечно, не то, на что люди должны жаловаться. Во второй части были небольшие хитрости с системой котроля (ну, «небольшие», если вы не сумасшедший фанат Modern Warfare) и определенный графический апдейт, но в целом Modern Warfare 2 — это тот же шедевр от Infinity Ward, что и первая часть. Так что, если вам понравилась первая часть, нет никакой разумной причины, чтобы вам не понравилась теперь вторая. К сожалению, кажется, факт того, что это прямой сиквел Modern Warfare — самый большой промах игры.
Компании IW предоставился случай сделать «больше и лучше». Они создали лучшую игру, которая когда-либо существовала, а потом подумали сделать ее еще лучше и еще больше. К сожалению, желание большего и лучшего не всегда означает и гарантирует действительно хороший результат. Почти каждый аспект Modern Warfare 2 невероятно раздут. Все, начиная от сюжета до дизайна уровней, ощущается скорее как фильм про Бонда, а не как игра про войну. Вместо того, чтобы сфокусироваться на индивидуальной борьбе группы солдат, их лучшего вписания в историю, IW просто сосредоточились на войне в общем. В процессе они потеряли то, что составляло оригинальность и уникальность игры и сделали просто хорошую экшн игру вместо настоящего произведения искусства.
Умение показать свое преимущество и обойти всех конкурентов было показано давно с теперь уже печально известным уровнем «No Russian». Здесь мы имеем великолепный пример того, как сложно быть компанией IW. Идея была хорошей, но она поднимала тонны вопросов о морали о долге (и в игре, и в войне). Тем не менее, это было так неправильно реализовано, что всем осталось только подумать о том, что IW хотели всех шокировать. Поскольку этот уровень был одним из ранних, да еще и с теми героями, к которым мы не успели привыкнуть, эффективность всей сцены свелась в итоге на нет. Разработчики просто пытались сделать в начале игры что-то более шокирующее, чем сбрасывание атомной бомбы в первой части. Для разработчиков, так отлично рассказавших Modern Warfare, сделать во второй части такое — настоящее разочарование для всех игроков.
А вообще, эта сцена не единственная. Целая игра пытается быть успешнее и теряет при этом гениальность предыдущей. Одна из выдающихся сцен предыдущей части — это эпизод, когда вы ползете на животе к своей смерти после ядерного взрыва. Эта сцена не была особенно грандиозной, она не была экшеном, но все было так тонко проработано и так хорошо вписано в историю, что ее можно по праву считать одним из важнейших моментов в игре. Похоже, что IW хотели впихнуть этот момент в каждый эпизод Modern Warfare 2, но сделать это невозможно, особенно когда кажется, что вы потеряли способность быть неуловимым. Каждый момент игры ощущается как массивное движение, а не небольшое прикосновение, и все это нелепо сделано поверх боев. В общем итоге получилось совершенное отсутствие характера, героев и привязанность к чему-либо из-за того, что игра раздута.
Хотя, конечно, была пара моментов, где Modern Warfare 2 удалось посмотреть вниз и понять, что она совершила огромный прыжок над акулой и немного замедлить подобное развитие. Конец определенно имел некоторые личные чувства благодаря тому, что игра уменьшилась от масштабного уничтожения к битве один на один. И очевиднее всего эти ощущения были представлены не во впечатляющей финальной битве, а в момент последней сцены, где убивают простого солдата. Соуп и Прайс победили на склоне утеса и нанесли удары в грудь двум охранникам. Игрок, тот, что за Соупа, должен посмотреть в глаза человека, которого он убивает, человека, который думает, что сражается на стороне правды. В этот момент игра опять становится повествованием об одиночных солдатах, как это было и в первой части, и именно этого фокуса на людях, а не на миссии, очень не хватает в оставшейся части игры.
Как уже было сказано, если оценивать Modern Warfare 2 как тупой экшн фильм (а мы знаем, что многое взято именно из подобных фильмов, например, из Скалы), я бы дал игре 10 очков из 10. И действительно, разработчикам удалось сделать несколько невероятных вещей, создав игру более кинематографичной по своему действию, но все-таки интерактивной. Но тут же появляется и одна проблема. Похоже, IW были так одержимы идеей «ощущения фильма», что совсем забыли о том, что половина ощущения от великого фильма — это его история и герои. Разработчики сфокусировались на масштабе и улучшениях, совсем забыв о более мелких деталях.
Дизайн уровней — отличный тому пример. Пока некоторые уровни действительно вдохновляют, другие просто существуют в игре ради того, чтобы быть в ней. Конечно, нам надо сражаться с Белым Домом, мы в Вашингтоне, но дизайн этого уровня не так уж и хорош. И почему здания в видеоиграх всегда такие скучные? Пригороды выглядят так, как будто на самом деле там никто никогда не жил. Странно, что уровни в широко открытых пригородах и городах, типа Вашингтона, вызывают большее ощущение клаустрофобии, чем заполненные толпой улицы в Южной Америке и коридоры в русской тюрьме. Нет, я говорю об этом не ради простой жалобы. Просто это показывает, насколько устаревшими и безжизненными кажутся такие важные уровни по сравнению с теми, где фокус идет на цели.
Что потеряла Modern Warfare 2, став такой масштабной и грандиозной, так это способность рассказывать историю, которая имеет значение. Да, мир готовится к войне, но она не имеет никакого значения, если нам все равно на тех, кого надо убить. Это звучит ужасно, но только подумайте о названии серий, Call of Duty.
Чувство долга не ведет весь мир, он ведет одного человека, который ставит свою страну и свою семью выше себя самого, и когда вы теряете фокус этой идеи, уже не важно насколько грандиозна ваша история, она больше ничего не значит.
А теперь, я думаю, можно подвести небольшой промежуточный итог. Отличное управление с очень впечатляющей графикой. Есть несколько серьезных эпических экшн последовательных кадров, выполненных с удивительным качеством, и если я могу спорить с тем, что сюжетной линии и истории в игре серьезно не достает, спорить с тем, что она эпическая, я не буду.
На самом деле может показаться, что я только что порвал новый Modern Warfare 2, и оставил историю истекать кровью и рыдать прямо на земле. Но в действительности игра мне правда понравилась, несмотря на немного короткие уровни и мое недовольство концентрированием внимания разработчиков на «больше, значит лучше». В общем, да, все, что сейчас было — это жалобы, но если кто-нибудь когда-нибудь скажет, что Infinity Ward выпустили плохую игру, они вам соврут. Ведь только действительно великая игра может быть настолько раскритикована.
+ Твердое управление, которые мы все знаем и любим
+ Игра отлично смотрится
+ Потрясающая кинематографичность
- Эпическая история на самом деле не такая уж и эпическая
- Короткие миссии
- Одиночная кампания слишком короткая
Категория: Cod MW 2 | Добавил: Mark1-1 (11.01.2012)
Просмотров: 823 | Теги: Warfare, SinglePlayer, Modern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Карты сайта: Sitemap.xml и Sitemap-forum.xml